Применение болиголова при раке. 5 рекомендаций при выборе натуральной косметики
Первая рекомендация
Не стоит слепо доверять пометке «эко» или «био» на красивой упаковке с зеленым листочком. Вся натуральная косметика проходит официальные клинические исследования перед обязательной сертификацией. Правом на выдачу соответствующих сертификатов обладают всего несколько международных компаний, таких как BDIN, Natrue, Ecocert, Soil Assotiation. Следует учитывать тот факт, что сертификат присваивается не целому бренду, в конкретной линии косметических средств, чем пользуются многие недобросовестные производители, сертифицируя лишь одно средство и заявляя как натуральный весь товар. Логотипы Lavera, Phyto, Weleda безусловно говорят о естественном происхождении каждого компонента косметики. Если все же остаются сомнения в натуральности продукта, можно попробовать найти название приобретенного средства в единой базе данных компании EWG Skin Deep, которая представляет собой некоммерческий проект, в котором собирается и анализируется информация о составе любой косметики, произведенной на территории Европы и США.
Вторая рекомендация
Перед приобретением косметики будет не лишним внимательно изучить ее состав, причем для этого не обязательно разбираться в химии. Следует просто запомнить, что если в составе указано большое количество химических веществ, названия которых заканчиваются на –ол, -ен, -ат и –ан, то от покупки такой косметики лучше воздержаться, даже если на упаковке указано, что она исключительно натуральна.
Третья рекомендация
Натуральная и органическая косметика имеют значительные различия. Для того, чтобы официально называться натуральным, косметическое средство должно состоять хотя бы на 50% из природных компонентов. Процент натуральных составляющих в органической косметике намного выше – около 95%. Если на упаковке указано, что косметика содержит растительные экстракты, то подразумевается, что все растения были выращены без химической обработки в экологически чистых условиях. Минералы в составе такой косметики также должны быть природными, а не химически синтезированными.
Четвёртая рекомендация
Настоящая натуральная косметика никогда не хранится долго. Не рекомендуется подвергать такой продукт индустрии красоты перепадам температуры или воздействию прямых солнечных лучей. Поэтому, если на упаковке производитель заверяет покупателя, что данное косметическое средство можно три года хранить в холодильнике, то натуральной такую косметику назвать явно нельзя. Максимальный срок годности косметики с природными компонентами – один год.
Пятая рекомендация
Рекламу хорошей натуральной косметики практически нереально увидеть в СМИ и на бигбордах. Популяризация такой косметики продвигается в основном за счет отзывов благодарных покупателей в интернет-ресурсах. Действительно, хороший товар рекламирует себя сам. Также производители натуральной косметики вынуждены тратить колоссальные денежные средства на закупку и производство ингредиентов. Таким образом, у них просто нет лишней возможности тратить деньги на рекламу и раскрутку бренда, ведь производство натуральной косметики намного дороже, нежели изготовления химической продукции.